Экономическая выгода как движущий момент в развитии
географического разделения труда.Рефераты, курсовые и дипломные по географии / Географическое разделение труда / Экономическая выгода как движущий момент в развитии
географического разделения труда.
Движущим моментом в том гигантском развитии географического разделения труда, который мы наблюдаем в процессе истории, являлась экономическая выгода, получаемая от осуществления географического разделения труда.
Географическое разделение труда осуществляется тем удобнее, чем, с одной стороны, больше разница между пунктами в ценах на весовую единицу товара, а с другой - чем меньше транспортные издержки.
Влияние транспорта на развитие географического разделения труда
Понижение транспортных издержек, получающееся в результате технического усовершенствования транспорта, является одним из основных факторов в процессе развития географического разделения труда.
Развитие транспорта увеличивает географического разделения труда сразу вглубь и вширь.
Смотрите также
Валюта
Официальной денежной единицей Индонезии является индонезийская
рупия (rupiah Indonesia). Одна рупия состоит из 100 сен. До 1950 года денежной
единицей был яванский гульден, равный голландскому ...
Нижняя Саксония
Население 7,5 млн.
Площадь 47.364 кв.км
Столица Ганновер
Разнообразие природы
Вторая по площади земля Германии (47.364 кв.км)
разделена на три крупных территории: Гарц, гористая ме ...
Характеристика Дальнего Востока
Дальний Восток — крупнейший экономический
район страны по территории — 6215,9 тыс. км.кв. (36.4% территории Российской
Федерации). Численность населения—7,6 млн. человек(5.4% населения Росси ...