Экономическая выгода как движущий момент в развитии
географического разделения труда.Рефераты, курсовые и дипломные по географии / Географическое разделение труда / Экономическая выгода как движущий момент в развитии
географического разделения труда.
Движущим моментом в том гигантском развитии географического разделения труда, который мы наблюдаем в процессе истории, являлась экономическая выгода, получаемая от осуществления географического разделения труда.
Географическое разделение труда осуществляется тем удобнее, чем, с одной стороны, больше разница между пунктами в ценах на весовую единицу товара, а с другой - чем меньше транспортные издержки.
Влияние транспорта на развитие географического разделения труда
Понижение транспортных издержек, получающееся в результате технического усовершенствования транспорта, является одним из основных факторов в процессе развития географического разделения труда.
Развитие транспорта увеличивает географического разделения труда сразу вглубь и вширь.
Смотрите также
Ангола
Площадь —
356.957 кв. км
Население — 79,7
млн. чел.
Столица — Берлин
Местонахождение
правительства — пока Бонн, позже Берлин
Правящие партии
— ХДС/ХСС и СвДП
Плотность
насе ...
Алтай
К середине 90-х годов, по информации В. Д. Андрианова,
советниказаместителя председателя правительства РФ (ЭКО, № 3, 1997 г., стр. 130
-
143), в мире функционировало около 1200 свободных эк ...
География Канады
Канада — второе по площади государство в
мире (после России) и первое в Северной Америке, омываемое с востока
Атлантическим, с запада Тихим, с севера Северным Ледовитым океанами.
Площадь те ...