Экономическая выгода как движущий момент в развитии
географического разделения труда.Рефераты, курсовые и дипломные по географии / Географическое разделение труда / Экономическая выгода как движущий момент в развитии
географического разделения труда.
Движущим моментом в том гигантском развитии географического разделения труда, который мы наблюдаем в процессе истории, являлась экономическая выгода, получаемая от осуществления географического разделения труда.
Географическое разделение труда осуществляется тем удобнее, чем, с одной стороны, больше разница между пунктами в ценах на весовую единицу товара, а с другой - чем меньше транспортные издержки.
Влияние транспорта на развитие географического разделения труда
Понижение транспортных издержек, получающееся в результате технического усовершенствования транспорта, является одним из основных факторов в процессе развития географического разделения труда.
Развитие транспорта увеличивает географического разделения труда сразу вглубь и вширь.
Смотрите также
Заключение
Съёмка –
один из главных методов геодезии, так как она позволяет решить главную задачу
геодезических изысканий: получение карт, планов и
профилей,
Основное
правило всякой геодезической съёмки: ...
Проблемы транспортного комплекса и перспективы его развития
На фоне роста спроса на транспортные
услуги и значительного его увеличения в прогнозной перспективе в транспортной
системе сохраняется ряд нерешенных проблем. Износ основных фондов всех ви ...
Заключение
Дальневосточный район занимает территорию 6,2
млн. км2. В его состав вводят Хабаровский и Приморский края,
Республика Саха (Якутия), Амурская, Сахалинская, Камчатская и Магаданская
области. В район ...