ТранспортРефераты, курсовые и дипломные по географии / Сирия / ТранспортСтраница 2
Собственный морской транспорт, хотя Сирия имеет выход к морю, находится в зачаточном состоянии и состоит, главным образом, из нескольких сухогрузов среднего тоннажа, перемещающихся в пределах средиземноморского бассейна. Функции маломерного флота ограничиваются каботажными перевозками на морском участке от Турции до Ливана.
Основной объем торговых экспортно-импортных операций осуществляется через Латакию и Тартус – крупные национальные порты, а также Банияс, используемый как нефтеналивной терминал.
Трубопроводный транспорт представлен в первую очередь нефтепроводами для транзитной перекачки сырой нефти из Ирака и Саудовской Аравии к средиземноморскому побережью. Три трассы на маршруте Киркук – Триполи были построены в разное время в 30-е, 40-е и 60-е годы. В 50-е годы проложены нитки Киркук – Банияс и Абкайк – Сайда. Дублирование нефтепроводов было вызвано малой пропускной способностью первых линий, недостаток, который устранен путем увеличения диаметров последующих.
В стране создана сеть внутренних нефтепроводов для транспортировки жидких углеводов от мест добычи к местам переработки в Хомсе и Баниясе и для доставки на нефтеналивной терминал в порт Банияс. В 1968 году была проложена главная линия Карачук – Хомс – Тартус протяженностью 650 км и пропускной способностью 8 млн. т в год.
Смотрите также
Природные зоны Северной Америки
Северная Америка, также как
Южная, лежит в западном полушарии. По величине территории – 24,2 млн.квдратных км (с островами).- Она уступает Евразии и Африке. Северная Америка
лежит в су ...
Пути решения глобальных проблем: географический аспект
Проблема углубления междисциплинарного подхода к
решению глобальных проблем характерна не только для науки вообще, но и для
географии в частности. Ее актуальность для географии обусловлена тем, что ...
Проблемы и прогнозы дальнейшего развития Дальнего Востока
На
Дальнем Востоке создан значительный народнохозяйственный комплекс. Однако
потребности экономики диктуют необходимость дальнейшего увеличения масштабов
хозяйственного потенциала Дальнего Востока ...