Воздушное сообщение
“В Мюнхене не взлететь, во Франкфурте не сесть,” - так описывает Роьф-Дитер Грасс, начальник отдела информации “Германской Люфтганзы”, положение на многих германских аэродромах. Конечно, это преувеличение, но все же нередки задержки и опоздания. На 12 международных аэродромах Германии царят толчея машин, ведь ни один вид транспорта не может похвалиться таким приростом, как воздушный: 60 миллионов человек в 1990 году достигли своей цели по воздуху, улетая из аэропортов Германии, а это на десять с лишним процентов больше, чем в предыдущем году. Авиакомпаниям и их клиентам этот бем нередко дает себе знать в виде опозданий рейсов, поскольку вместимость взлетно-посадочных полос, воздушного пространства и кассовых залов не безгранична. Дополнительные трудности возникают и в связи с отсутствием общеевропейской, выходящей за рамки одного государства службы обеспечения безопасности полетов.
Смотрите также
Герат - снаружи и изнутри
Афганистан
принадлежит к тем странам, которые и сегодня еще могут служить идеальной
декорацией для «Тысячи и одной ночи». Закаты окрашивают купола мечетей в
поэтические цвета. Лица женщин с ...
Афинское государство
Основные черты хозяйственной
структуры государств-полисов Древней Греции свидетельствуют о формировании в
середине первого тысячелетия до н. э. особой системы классовых отношений,
которую и ...
Греческие курорты
Более
3,5 тыс. лет назад в Европе в южной части Балканского полуострова возникла одна
из самых древних, могущественных цивилизаций – Греческая цивилизация (Греция).
Греческие
племена стали наз ...