Воздушное сообщение
“В Мюнхене не взлететь, во Франкфурте не сесть,” - так описывает Роьф-Дитер Грасс, начальник отдела информации “Германской Люфтганзы”, положение на многих германских аэродромах. Конечно, это преувеличение, но все же нередки задержки и опоздания. На 12 международных аэродромах Германии царят толчея машин, ведь ни один вид транспорта не может похвалиться таким приростом, как воздушный: 60 миллионов человек в 1990 году достигли своей цели по воздуху, улетая из аэропортов Германии, а это на десять с лишним процентов больше, чем в предыдущем году. Авиакомпаниям и их клиентам этот бем нередко дает себе знать в виде опозданий рейсов, поскольку вместимость взлетно-посадочных полос, воздушного пространства и кассовых залов не безгранична. Дополнительные трудности возникают и в связи с отсутствием общеевропейской, выходящей за рамки одного государства службы обеспечения безопасности полетов.
Смотрите также
Заключение
Съёмка –
один из главных методов геодезии, так как она позволяет решить главную задачу
геодезических изысканий: получение карт, планов и
профилей,
Основное
правило всякой геодезической съёмки: ...
Природопользование
Под природопользованием понимают деятельность человеческого
общества, направленную на удовлетворение своих потребностей путем использования
природных ресурсов. Выделяют рациональное и нераци ...
Особая роль физики в развитии общества
В настоящее время динамично развивается
научно-технический прогресс. Произошли глубокие, качественные изменения во
многих областях науки и техники. Появление НТП связанно с великими откр ...