Воздушное сообщение
“В Мюнхене не взлететь, во Франкфурте не сесть,” - так описывает Роьф-Дитер Грасс, начальник отдела информации “Германской Люфтганзы”, положение на многих германских аэродромах. Конечно, это преувеличение, но все же нередки задержки и опоздания. На 12 международных аэродромах Германии царят толчея машин, ведь ни один вид транспорта не может похвалиться таким приростом, как воздушный: 60 миллионов человек в 1990 году достигли своей цели по воздуху, улетая из аэропортов Германии, а это на десять с лишним процентов больше, чем в предыдущем году. Авиакомпаниям и их клиентам этот бем нередко дает себе знать в виде опозданий рейсов, поскольку вместимость взлетно-посадочных полос, воздушного пространства и кассовых залов не безгранична. Дополнительные трудности возникают и в связи с отсутствием общеевропейской, выходящей за рамки одного государства службы обеспечения безопасности полетов.
Смотрите также
Союз Мьянма
«Мьянма? А где это? Не знаю такой страны… Ах, так это
Бирма?! Ну, в Африке вообще много стран! А разве она не в Африке?». Для многих
стало открытием, что Мьянма граничит с Таиландом, кот ...
Заключение
Рим – «Столица
мира». Это определение правдиво подчеркивает характерные особенности этого
города, благодаря которым он, в некотором роде, считается всемирным городом, а
не только столицей Италии. О ...
Динамика мировой урбанизации и эволюция наших представлений
Невиданные темпы и масштабы урбанизации во второй половине ХХ
в., получившие название “городской революции” , усиление её воздействия у нас и
за рубежом на трансформацию общества способствовали знач ...