Воздушное сообщение
“В Мюнхене не взлететь, во Франкфурте не сесть,” - так описывает Роьф-Дитер Грасс, начальник отдела информации “Германской Люфтганзы”, положение на многих германских аэродромах. Конечно, это преувеличение, но все же нередки задержки и опоздания. На 12 международных аэродромах Германии царят толчея машин, ведь ни один вид транспорта не может похвалиться таким приростом, как воздушный: 60 миллионов человек в 1990 году достигли своей цели по воздуху, улетая из аэропортов Германии, а это на десять с лишним процентов больше, чем в предыдущем году. Авиакомпаниям и их клиентам этот бем нередко дает себе знать в виде опозданий рейсов, поскольку вместимость взлетно-посадочных полос, воздушного пространства и кассовых залов не безгранична. Дополнительные трудности возникают и в связи с отсутствием общеевропейской, выходящей за рамки одного государства службы обеспечения безопасности полетов.
Смотрите также
Москва - столица России
Очень трудно сказать кратко, что такое Москва. Ведь она так
многообразна и сложна.
Это - столица,
главный город Российской Федерации.
Это - множество
фабрик и заводов, вокзалы и а ...
Государство и право в Великобритании и США в новейшее время
...
Взаимное развитие науки и общества
Социальным стимулом развития науки стало
растущее капиталистическое производство, которое требовало новых природных
ресурсов и машин. Для осуществления этих потребностей и понадобилась на ...