Судоходство
Судоходство по внутренним водам должно интенсивнее использоваться для перевозки грузов. Так решило Федеральное министерство транспорта. На этот экологический вид транспорта до сих пор приходилось в Западной Германии 18 процентов, а в Восточной Германии всего 4,5 процента грузовых перевозок. Транспортировались в основном массовые грузы - уголь, руда, камень, песок, нефть. Но мощности судоходства по внутренним водам далеко не исчерпаны. Чтобы вызвать к нему больше интереса, принято решение связать водными путями важнейшие североморские порты (Гамбург, Бремерхафен, Куксхафен, Вильхельмсхафен, Эмден) и экономические центры запада республики с районами Магдебурга и Берлина. Для этого потребуется санация и расширение Средне-Германского и Эльбско-Хафельского каналов. На западе, под Магдебургом, уже начались строительные работы, запланированы они и на других участках. Строительство канала Майн-Дунай окончено осенью 1992 года. Он соединяет Северное с Черным морем. В связи с постоянным увеличением объема транспортных перевозок, обусловленным дальнейшей либерализацией торговли между Восточной и Западной Европой, важную роль вполне может приобрести морское и каботажное судоходство. Если улучшить транспортную сеть на примыкающих к побережью территориях, то большую часть товарооборота между Востоком и Западом вдоль побережья Балтийского моря удалось бы осуществлять морским путем.
Смотрите также
Сущность социально-экономических
проблем
Социально-экономические проблемы угольной
отрасли требуют комплексного решения со стороны государства. Решить их призвана
программа комплексной реструктуризации угольной промышленности. Но эта
прог ...
Заповедные леса
...
Особенности пространственно-временной организации геосистем
...