В новых землях
Выбоины в покрытии дорог, мосты в аварийном состоянии, плохо размеченная проезжая часть . Дорожная сеть в бывшей ГДР по сравнению с западногерманским стандартом находится в плачевном состоянии. Она едва выдерживает резко возросшие транспортные нагрузки. Расширение дорожной сети входит в число самых настоятельных задач, оно является важной предпосылкой для экономического подъема. В сети автобанов следует заполнить многочисленные пробелы на направлении восток-запад. Так, например, нет связи между Гамбургом и промышленными районами Саксонии или ветки, которая соединяла бы балтийские портовые города между Любеком и польским Щецином. На участке автобанов длиной около 1000 км необходимо проложить третий ряд в обоих направлениях, иначе возникает опасность заторов. Чтобы разгрузить дороги внутри городов, не обойтись без обводных путей. Во избежание задержек транспорта на многочисленных железнодорожных переездах потребуется строительство мостов и туннелей. Сеть железных дорог должна пойти по пяти коридорам: от Берлина на Ганноввр с продолжвнием а Рурскую область и на Кёльн, от Берлина к германским североморским портам от Берлина на Штутгарт и Мюнхен, из Саксонш и Тюрингии в Рейнско-Рурскую, а также Рейнско-Майнскую области. Всё это поглотило огромные суммы денег. Осторожные подсчеты исходят из 140 миллиардов немецких марок на ближайшие десять лет.
Смотрите также
Доисторическая климатология
В 1961 году
Всемирная метеорологическая организация совместно с Международным
агентством по атомной энергии объявили о начале международной научной программы
изучения изотопного ...
Экономико-географическая характеристика страны (Финляндия)
...
Сан Марино
Республика Сан Марино – самое
маленькое и древнее независимое государство в мире.
Территория
страны имеет форму неправильного прямоугольника и занимает площадь в 60,57
кв.к ...