Первые шаги по водеРефераты, курсовые и дипломные по географии / Венеция один день на Большом канале / Первые шаги по воде
По этой улице, как известно, можно только плыть. Главная артерия Венеции — это «антиулица», где нет переходов-«зебр», вместо асфальта — мутноватая бирюзовая жидкость, повторяющая цвет неба и вбирающая теплоту дворцовых фасадов. На всем протяжении Канала пешеходам остаются считанные метры набережных, отдельные выходящие на воду настилы, пристани для катеров и всего три моста. Вода диктует свой ритм, свои звуки, запахи и темп всему, что плавает.
«Проезжая часть» Каналаццо (то есть Каналища, Очень Большого Канала) всегда заполнена транспортом: большие моторные катера, лодки-такси, грузовые баркасы, плавсредства пожарников и «скорой помощи» и, наконец, гондолы. Все это снует туда-сюда, как машины на Манхэттене или Садовом кольце, но без пробок.
Что выбрать? Может быть, гондолу, чтобы сразу выбиться из туристического ритма? Нет, пожалуй, гондолу оставим для особого случая. В ней хорошо проехаться ночью, когда, кроме огней палаццо, ничего не видно и можно сосредоточиться на водяных бликах, слушать плеск весел и песню гондольера, опустить руку в воду и даже (тайком от «водителя») попробовать ее на вкус.
Смотрите также
Особенности пространственно-временной организации геосистем
...
Лесные ресурсы
По обобщенным данным, на
земном шаре каждую секунду в среднем возникает свыше ста молний. Их можно
сравнить с огромным естественным физико-химическим реактором, условия в котором
отличаются ...
Причины социально-экономических
проблем угольной отрасли
Основной причиной социально-экономических
проблем угольной отрасли считается убыточность огромного количества предприятий
угольной промышленности. Кроме того, принимаемые меры по реструктуризации
о ...