Развитие транспортаРефераты, курсовые и дипломные по географии / Водный транспорт Италии / Развитие транспортаСтраница 3
Танкерный флот. Для перевозок нефти и нефтепродуктов в общей сложности насчитывается 320 танкеров суммарной валовой вместимостью 3 437 391 рег. т (общий дедвейт 5 901 231 т). Для прибрежных перевозок и бункеровочных операций имелось 24 небольших судна суммарной валовой вместимостью 11793 рег. тонн. Более половины вместимости танкерного флота представлено судами возрастом менее девяти лет, в т. ч. 11 танкеров валовой вместимостью 40-50 тыс. рег. тонн каждый и 10 танкеров валовой вместимостью 50-140 тыс. рег. тонн каждый возрастом менее 4-х лет.
Газовозы и суда для перевозки жидких химикатов. Для перевозок сжиженного газа имелось 26 небольших судов суммарной валовой вместимостью 133 027 рег. тонн. Часть этих судов используется для перевозок из Алжира в Южные порты Европы. Для перевозок жидких химикатов имеется 17 небольших судов общей валовой вместимостью 21 070 рег. тонн.
Комбинированные суда, балкеры и рудовозы. Это вторая по численности и значению группа грузовых судов. Насчитывается 114 судов общая валовая вместимостью 2 866 271 рег. тонн (общий дедвейт 4 859 207 т. ). В составе этой группы находится: 21 комбинированное судно суммарной валовой вместимостью1 145 231 рег. тонн и 93 рудовоза, балкера и балкера-рудовоза сум. валовой вместимостью 1 721 040 рег. тонн.
Группа сухогрузных судов (включая грузопассажирские суда) является наиболее многочисленной, в которой насчитывается 663 судна различного типа и назначения суммарной валовой вместимостью 10876 рег. тонн. Большую часть этой группы представляют небольшие суда валовой вместимостью до 2000 рег. тонн каждое. Пополнение этой группы новыми судами производится в ограниченных масштабах и преимущественно многоцелевыми сухогрузными судами, в том числе приспособленными для частичных перевозок контейнеров.
Контейнеровозы и контейнеро-трейлеровозы (ро-ро ). На 1 июля 1083 г. в составе этой группы было 6 судов общей валовой вместимостью 69 661 рег. тонн. Эта группа пополнилась контейнеровозами, которые используются для перевозок на дальневосточной и австралийской линиях.
Пассажирские, паромные и другие грузопассажирские суда. В торговом флоте Италии насчитывается 25 крупных пассажирских судов общей валовой вместимостью 533, 3 тыс. рег. тонн. В составе этой группы 157 паромных и других грузопассажирских судов общей валовой вместимостью 337, 8 тыс. рег. тонн, которые в основном используются для обслуживания внутренних перевозок, и лишь незначительная их часть работает на ближних международных линиях в зоне Средиземного моря.
Торговый флот Италии пополнялся новыми судами преимущественно итальянской постройки. Размещение заказов за границей допускается лишь на отдельные крупнотоннажные суда, для строительства которых в Италии нет достаточного оборудования, опыта и по другим причинам. По данным на март 1983 г, Италия по тоннажу строившихся судов для своего национального флота занимала 5-е место (после Великобритании, Либерии, Японии и Норвегии).
Смотрите также
Бундесвер – вооруженные силы ФРГ
Бундесвер (вооруженные силы Федеративной Республики
Германия) существует с 1956 года и является частью демократического общества —
структура и концепция вооруженных сил принципиально исключают возн ...
Валюта
Официальной денежной единицей Индонезии является индонезийская
рупия (rupiah Indonesia). Одна рупия состоит из 100 сен. До 1950 года денежной
единицей был яванский гульден, равный голландскому ...
Баальбек
Баальбек, в
настоящее время небольшое поселение, в древности – великолепный город-храм на
территории Ливана, между хребтами Ливан и Антиливан. Широкая долина,
расположенная между этими двум ...