Специфика туризма в ЯпонииРефераты, курсовые и дипломные по географии / Специфика туризма в ЯпонииСтраница 4
Въездной туризм Японии развивался слабо из-за большого обменного курса национальной валюты по отношению к валютам других стран и первоначально был связан в основном с американским рынком (25 - 30%). Однако в 80-е годы благодаря бурному развитию новых индустриальных стран Восточной и Юго-Восточной Азии, въездной туризм страны начал увеличиваться и достиг 3,58 млн. человек в 1992 г. против 2 млн. в 1984 г . В настоящее время две трети зарубежных гостей прибывают из азиатских стран, а такие страны, как Тайвань и Южная Корея, обогнали США. Туристы из азиатских стран и США посещают Японию для того, чтобы провести здесь отпуск. Европейцы в основном совершают бизнес- путешествия. Самым крупным партнером Южной Кореи по обмену туристами является соседняя Япония. Японские туристы приезжают для того, чтобы провести здесь отпуск, а корейцы едут в Японию, как для отдыха, так и с деловыми целями, а также для того, чтобы навестить своих родственников и друзей
Туризм
Существует великое множество высказываний, касающихся японской « монолитной гомогенной культуры»-языка, религии, обычаев и системы ценностей, так же как и представления японцев об уникальности своей страны .Вообще говоря, японцы очень чётко чувствуют свою национальную идентичность. Это, конечно , относиться и к американцам, русским и многим европейским нациям, но отличие в том, что за пределами крупных мегаполисов- Токио, Осака, Кобе, Нагое и других в Японии практически не встретишь иностранцев. В этом и в некоторых других отношениях Япония продолжает оставаться страной, стоящей особняком. Правда, в городах проживает некоторое количество корейцев и китайцев, они регистрируются японскими властями отдельно от других иностранцев.
Четкое различие между «внутри» и «снаружи» относится и к иностранцам, или гайкокудзин (гайдзин).В старину это понятие включало и японцев из других городов или провинций, сегодня, однако, это слово обозначает всех неяпонцев- любого из «внешнего мира».Следуя своему пристрастию к иерархии, японцы и иностранцев ранжируют на «голубоглазых» , «белых»- американцев, русских и китайцев- в самом низу иностранского ряда. Поэтому посещающим Японию американцам, англичанам, вообще европейцам, особенно если они говорят на английском ,обеспечен радушный прием . Но при всем радушии и гостеприимстве и об этом могут рассказать многие иностранцы, знающие Японию, Вам никогда не позволят забыть, что Вы не японец.
Япония недаром привлекает интерес туристов со всего мира. Эта страна столь необычна и многогранна, что легко может удовлетворить вкус самого капризного искателя новых впечатлений. Тур в Японию стоит недешево, но это не останавливает путешественников. Как-то решаются проблемы с оформлением визы в Японию, (которую, кстати, можно получить только по специальному предложению от друга-японца), изыскиваются возможности недорого заказать авиабилеты в Японию. Возможно что, трудности связанные с турами и туризмом в Японии делают эту страну еще более привлекательной в своей неприступности. Туризм в Японии стремительно развивается. Это неудивительно: здесь технологии завтрашнего дня сочетаются с традициями древности, что придает этой стране совершенно невообразимое очарование. Туристические агентства прокладывают новые маршруты и разрабатывают новые туристические программы Япония - это массовый вид развлечений и активного отдыха. Как правило, этосвязано с посещением природных и религиозных достопримечательностей.Многочисленные храмы, арки, каменные изваяния поставлены в честьбесконечного числа больших и маленьких гор, рек и речушек, озер, лесов,утесов, ущелий. Все они с почтением посещаются японцами.Давние традиции имеет паломничество на Фудзияму. Громадные размеры горы иее правильные формы поражают воображение. В Японии считается необходимымхотя бы раз в жизни подняться сюда. Июньский парад в Токио возвещаетприближение сезона восхождений на священную гору. В этот период,продолжающийся только два месяца - июль и август, на вершине в ожиданиивосхода солнца ежегодно собираются тысячи паломников-туристов.Огненный праздник «Хамацури» завершает сезон восхождений. Вся гора отподножия до вершины озаряется огненным светом тысяч факелов - это оченьторжественное и завораживающее зрелище.На Самокита, северо-восточной оконечности острова Хонсю, находитсяизвестная каждому японцу гора Осорэдзан (Ужас). Согласно стариннымлегендам, здесь расположен вход в преисподнюю, а также выход из нее,которым четыре дня в июле могут воспользоваться души умерши стремящиесяпообщаться с родственниками. Именно в эти дни сюда прибывает множестволюдей, желающих почтить память своих близких.
Смотрите также
Теоретические проблемы метагеографии
До сих пор мы рассматривали метатеоретические проблемы
метагеографии. Теперь проанализируем уровень разработки теоретических проблем.
Но прежде необходимо охарактеризовать уровень развития общего н ...
Заключение
В заключение отметим основные выводы, сделанные в дипломной работе.
1.
Географическая наука, как
объективно-субъективная система научного знания и деятельности есть единство
противоп ...
Проблемы урбанизации в России начала 90-х гг.
С наступлением экономического и политического кризиса в конце
80-х – начале 90-х гг. значительно обострились проблемы урбанистического
развития страны, которые накапливались в предыдущие десятилетия ...